Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком"

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От _____________ № _________

 

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком»

 

 

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Бабинского сельсовета от 29.07.2011г. № 27 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области, Уставом муниципального образования «Бабинский сельсовет», Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области постановляет:

 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ««Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и обнародования.

 

 

 

Глава Бабинского сельсовета: А.И.Белоусов

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Бабинского сельсовета Обоянского района

Курской области от __.___.2015 г. №____ «Об утверждении

административного регламента Администрации

Бабинского сельсовета Обоянского района

Курской области по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о прекращении права (постоянного)

бессрочного пользования земельным участком

 

 

Проект

 

Административный регламент Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком» (далее – административный регламент) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в связи с предоставлением муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком».

1.2. Круг заявителей.

Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:

-юридические лица и физические лица, обладающие правом постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, или их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Администрацию Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области (далее-Администрация) и филиале ОБУ МФЦ по Обоянскому району (далее - МФЦ) по адресу:

306230, г.Обоянь, ул.Ленина, д.19-б

Сведения о графике работы отдела:

Понедельник – пятница: 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Прием заявлений и документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00

Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций /факс: 8(47141) 2-10-04,

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области в сети Интернет (http://babinoss.rkursk.ru)

- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее – Портал) (http:pgu.rkursk.ru);

- в Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области- (babinocc@mail.ru) и с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения Администрации.

1.3.2. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.3. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.4. Сотрудники Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела по земельным отношениям и муниципальному имуществу Администрации Обоянского района Курской области (далее - Администрация).

В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области – регистрация права на земельный участок, предоставление сведений о регистрации прав на земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке;

- ФГУ «Земельно-кадастровая палата» по Курской области – предоставление сведений о земельном участке, кадастрового паспорта, кадастровой выписки;

- Межрайонной ИФНС России № 4 по Курской области.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вышеназванные органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги:

- постановление Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги 20 календарных дней.

Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

2.5. Способы подачи заявления на оказания услуг

Заявление на оказание услуг может быть предоставлено лично заявителем, законным представителем заявителя, почтовым отправлением.

2.6. Способы получения результата оказания услуги.

Получить результат оказания услуги можно лично заявителем, законным представителем заявителя, почтовым отправлением.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Принятие решения о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ)( «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ(«Российская газета», № 238-239, 08.12.1994); (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ(«Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410); (часть третья) от 26.11.2001 года № 146-ФЗ(«Российская газета», № 233, 28.11.2001); (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ(«Российская газета», № 289, 22.12.2006);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136 – ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом Российской Федерации от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001);

- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165, 01.08.2007);

- Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений» («Российская газета», № 158, 25.07.2008);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Законом Курской области от 19 декабря 2011 года № 104-ЗКО «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области» («Курская правда», № 153, 24.12.2011);

- Законом Курской области от 31 октября 2006 года № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» («Курская правда», № 167, 08.11.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» («Российская газета», № 221, 21.11.2002);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», № 246, 02.11.2011);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373-ФЗ «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации(«Российская газета», № 192, 22.08.2012);

- Уставом муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области;

- Решением Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области «О порядке управления и распоряжения земельными участками на территории Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области до разграничения государственной собственности на землю»;

- Постановлением Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области от г. № «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, которое оформляется в соответствии с образцом (Приложение № 1).

2.8.2. К заявлению прилагаются документы, которые необходимы для предоставления услуги (за исключением документов, которые, в соответствии с п.3 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия):

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

- для государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий также документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

Предоставляемые документы должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) правах на земельный участок, местоположение границ которого подлежит согласованию или иные правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем;

2.9.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

а) предоставление неполного пакета документов;

2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления ненадлежащим лицом;

б) отсутствие в отношении испрашиваемого земельного участка права собственности Курской области, зарегистрированного в установленном порядке;

в) изъятие испрашиваемых земельных участков из оборота;

г) наличие обращения заявителя об отзыве заявления.

д) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной

услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 мин.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует в установленном порядке заявление;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;

- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приему

заинтересованных лиц, размещению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о предоставлении

муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральный вход в здание Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов Администрации.

Визуальная, и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области.

Мультимедийной формы предоставления информации о муниципальной услуге не предусмотрено.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

22.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления о принятии решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно;

- принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

- выдача заявителю документов.

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту).

3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

При личном обращении или поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, делает отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием таких документов, распечатывает поступившее заявление, направляет заявителю подтверждение о его получении и передает поступившее заявление на регистрацию должностному лицу, который регистрирует заявление и направляет его на визирование Главе Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

После получения визы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю Главы Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, курирующему работу отдела, который направляет заявление на рассмотрение начальнику отдела по земельным отношениям и муниципальному имуществу. После рассмотрения заявления начальник отдела передает его на исполнение специалисту отдела с указанием в форме резолюции его фамилии и инициалов.

Результат исполнения данной административной процедуры - регистрация заявления, направление его для исполнения специалисту отдела.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

3.2. Рассмотрение заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от лица, заинтересованного в прекращении права на земельный участок.

Специалист отдела проверяет представленные документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.

В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 6 дней.

Результат исполнения данной административной процедуры - исполнение решения принятого Главой сельсовета.

Способ фиксации результата – наложение визы Главы сельсовета на поступившем пакете документов.

3.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно.

Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.

Специалист Администрации осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- запрос в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области;

- запрос в Межрайонный отдел ИФНС России № 4 по Курской области

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- курьером, под расписку;

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

Специалист Администрации, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации или Многофункциональном центре.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, должностное лицо Администрации, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 8 дней.

3.4. Принятие решения о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком

Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит постановление о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

Результатом исполнения данной административной процедуры - подготовка проекта Постановления.

Способ фиксации результата – регистрация в журнале постановлений.

3.5. Выдача заявителю документов.

Выдача постановления Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, а также представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, направляется услугами почтовой связи заявителю либо его представителю по адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка, а в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю копии постановления Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, заверенный надлежащим образом или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Результат исполнения данной административной процедуры - выдача постановления заявителю.

Способ фиксации результата – роспись заявителя на экземпляре постановления Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

- Главой Бабинского сельсовета ;

- заместителем Главы Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и

организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Беловского района и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке

- Главе Бабинского сельсовета по адресу: Курская область, Обоянский район, с.Вышнее Бабино, ул.Бугряновка, д.20, телефон- 847141 32723;

- в Администрацию Обоянского района Курская область, Обоянский район, г.Обоянь, ул.Шмидта,д.6, телефон- 847141 22444;

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района: http://babinoss.rkursk.ru

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой сельсовета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Отдела.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг.

5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района, едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления Администрацией

Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права

постоянного (бессрочного) пользовании земельным участком»

 

 

Главе Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области ___________________________

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

 

прож. по адресу: ___________________________________________________

 

заявление.

 

Прошу Вас прекратить право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок из земель _________________________________________ площадью ____________ кв.м.,

(категория земель)

с кадастровым номером __________________________, распложенный по адресу: ______________________________________________________, предназначенный для _______________________________.

(указать вид разрешенного использования)

 

 

 

____________________ ______________________

(дата) (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления Администрацией

Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

муниципальной услуги«Принятие решения о прекращении права

постоянного (бессрочного) пользовании земельным участком»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги

 

Заявитель

 

 

Направление заявления

 

 

Почтой Электронной почтой Лично

 

Прием заявления от заявителя

 

 

Регистрация заявления

 

 

Рассмотрение заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

 

 

Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

 

Принятие решения о прекращении права (постоянного) бессрочного пользования земельным участком

 

 

Выдача заявителю документов Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 


Прикреплённый файл: Проект - "О прекращении постоянного (бессрочного) пользования [158 Kb]
Создан: 15.06.2015 12:48. Последнее изменение: 15.06.2015 12:48.
Количество просмотров: 1553