Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района от 13.06.2019 г № 54 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Бабинского сельсовета Обоянского района и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных программ"

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 июня 2019 № 54

Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Бабинского сельсовета Обоянского района и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных программ

В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007года N63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с решением Собрания депутатов Обоянского района от 14.11.2015г №41/149 «О бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области» с последующими изменениями и дополнениями, в целях обеспечения эффективной организации процесса разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и установления единых правил проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ в Бабинском сельсовете Обоянского района, обеспечивающих возможность предварительной оценки, последующего мониторинга и окончательного контроля за достижением показателей эффективности реализации долгосрочных целевых программ, Администрация Бабинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить:

- порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Бабинского сельсовета (приложение N1);

- порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (далее по тексту - Порядок) (приложение N2).

2. Заказчикам и координаторам муниципальных долгосрочных целевых программ Бабинского сельсовета применять порядки, указанные в пункте1 настоящего постановления, при разработке, корректировке, оценке хода и итогов реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бабинского сельсовета в сети "Интернет".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Белоусову Т.Н.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Бабинского сельсовета А.А. Голодов

 

 

 

 

 

Приложение N1

к постановлению

Администрации

Бабинского сельсовета

Обоянского района

от 13.06. 2019 г. N 54

 

Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Бабинского сельсовета Обоянского района

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Бабинского сельсовета (далее - Порядок) устанавливает общие принципы и порядок разработки, утверждения, реализации, мониторинга, оценки результативности и эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, в том числе программ, предусматривающих участие Бабинского сельсовета в долгосрочных целевых программах Курской области.

1.2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальная долгосрочная целевая программа - комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком, рассчитанных на срок более одного года и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального управления, социально-экономического развития Бабинского сельсовета (далее - Программа);

подпрограмма - составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и задач в рамках Программы.

Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения;

муниципальный заказчик Программы (далее - заказчик Программы) - администрация Бабинского сельсовета и муниципальные казенные учреждения, ответственные за реализацию мероприятий Программы в пределах своих полномочий;

инициаторы - глава Бабинского сельсовета, а также иные юридические и физические лица, осуществляющие деятельность на территории Бабинского сельсовета;

исполнители Программы - администрация Бабинского сельсовета, муниципальные учреждения и предприятия, выполняющие и обеспечивающие выполнение программных мероприятий;

результативность - соотношение между конечными результатами показателей реализации программных мероприятий и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов программных мероприятий;

эффективность - критерий, используемый для мониторинга и оценки реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, который выражает степень достижения результата.

 

 

 

II. Разработка и утверждение Программы

2.1. Решение о разработке Программы принимается администрацией Бабинского сельсовета.

2.2. Заказчик, ответственный за разработку Программы, разрабатывает проект Программы самостоятельно.

2.3. Программа должна содержать следующие разделы:

- паспорт Программы;

- содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом;

- цели и задачи Программы;

- сроки и этапы реализации Программы;

- основные мероприятия Программы;

- ресурсное обеспечение Программы;

- управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения;

- оценка эффективности реализации Программы.

2.3.1. Паспорт Программы должен содержать наименование Программы, основание для разработки Программы, наименование заказчика, разработчика, координатора и исполнителя Программы, содержание проблемы, цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы, основные мероприятия, ресурсное обеспечение Программы, управление реализацией Программы, оценку эффективности реализации Программы.

Паспорт Программы составляется по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.

2.3.2. Раздел Программы "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом" должен содержать описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Бабинского сельсовета.

Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

2.3.3. Раздел Программы "Цели и задачи Программы" должен содержать цели и задачи Программы с указанием целевых индикаторов.

Цели Программы должны соответствовать следующим требованиям:

а) специфичность-цели должны соответствовать полномочиям заказчиков Программы;

б) достижимость-цели должны быть потенциально достижимы в планируемые сроки;

в) измеримость-должна существовать возможность проверки достижения целей;

г) привязка к временному графику-для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и этапы.

Задачи Программы должны соответствовать:

- целям Программы и обеспечивать их достижение;

- компетенции заказчика Программы.

2.3.4. Раздел Программы "Сроки и этапы реализации Программы" должен содержать обоснование сроков достижения задач Программы с описанием основных этапов их реализации.

2.3.5. Раздел Программы "Основные мероприятия Программы" должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей.

Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач Программы.

В качестве приложения к Программе утверждается перечень программных мероприятий, при этом для каждого мероприятия указывается его наименование, заказчик, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования).

2.3.6. Раздел "Ресурсное обеспечение Программы" должен содержать основные положения порядка финансирования Программы с указанием возможности привлечения для реализации мероприятий Программы субсидий из федерального, областного бюджета в рамках долгосрочных (федеральных, областных) целевых программ, внебюджетных средств и описание механизмов их привлечения, объемы и источники финансирования.

Объем финансирования программных мероприятий указывается в действующих ценах года, в котором запланирована реализация указанных мероприятий, с разбивкой по источникам финансирования и по годам реализации Программы.

2.3.7. Раздел "Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения" должен содержать подробное описание механизма координации Программы и системы контроля за ее реализацией.

2.3.8. Раздел "Оценка эффективности реализации Программы" с учетом специфики Программы включает в себя целевые индикаторы и показатели, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения Программы по годам, использования бюджетных и внебюджетных средств, эффективности реализации программных мероприятий. Данные показатели должны измерять конечную результативность Программы с точки зрения социально-экономического развития Бабинского сельсовета, иметь непосредственное и существенное отношение к основным целям и задачам Программы.

В разделе приводятся конкретные показатели, методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности Программы и подпрограмм.

Основные целевые индикаторы Программы должны быть согласованы с показателями эффективности и результативности, утвержденными в Программе социально-экономического развития Бабинского сельсовета, в федеральных и областных целевых программах.

Общая методика оценки Программы изложена в разделе 5 настоящего Порядка.

Методика оценки эффективности Программы с учетом ее специфики разрабатывается муниципальным заказчиком и является приложением к Программе.

2.4. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программы, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела. При этом указания в паспорте подпрограммы на дату принятия решения о ее разработке не требуется.

2.5. Разработанный проект Программы в установленном порядке направляется муниципальным заказчиком, ответственным за разработку Программы, на согласование.

К проекту Программы прилагаются:

финансово-экономическое обоснование проекта Программы;

перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, приостановлению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта Программы (в случае необходимости принятия таковых);

2.6. Проект Программы (изменения в Программу) и постановления администрации Бабинского сельсовета об ее (их) утверждении (внесении изменений) подлежат обязательному согласованию с специалистом администрации Бабинского сельсовета.

2.7. При согласовании проекта Программы, оценивают целесообразность принятия предлагаемой Программы по следующим критериям: приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;

возможность привлечения для реализации программных мероприятий субсидий из федерального, областного бюджета в рамках долгосрочных (федеральных, областных) целевых программ, внебюджетных средств;

эффективность механизма осуществления Программы;

социально-экономическая эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Бабинского сельсовета;

соответствие действующему федеральному и областному законодательству.

2.8. Согласованный проект Программы утверждается постановлением администрации Бабинского сельсовета.

Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Бабинского сельсовета в Собрание депутатов Бабинского сельсовета.

2.9. Муниципальный заказчик Программы в течение месяца после утверждения Программы или внесения изменений в Программу представляет специалисту администрации Бабинского сельсовета основные данные по Программе для включения в реестр муниципальных долгосрочных целевых программ на бумажном носителе и в электронном виде согласно приложению N3 к настоящему Порядку (прилагается).

Администрация Бабинского сельсовета до 15 ноября формирует проект реестра муниципальных долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде одновременно с проектом решения Собрания депутатов Бабинского сельсовета "О бюджете Бабинского сельсовета на очередной финансовый год и плановые периоды»

2.10. Утвержденная Программа размещается на официальном сайте администрации Бабинского сельсовета в сети "Интернет".

III. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

3.1. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются заказчиком Программы (координатором).

3.2. Заказчик Программы:

является главным распорядителем выделенных на реализацию мероприятий Программы бюджетных средств;

организует исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;

осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и областным законодательством.

3.3. Координатор Программы:

несет ответственность за реализацию Программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности муниципальных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.

3.4. С учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований, заказчик производит уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. При необходимости внесения изменений и дополнений в Программу, заказчик Программы или координатор Программы готовит проект постановления о внесении соответствующих дополнений и изменений в Программу.

3.5. Заказчик Программы ежегодно до 1 марта представляет специалисту администрации Бабинского сельсовета информацию о ходе работ по реализации Программы за соответствующий финансовый год.

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей Программы в отчете приводятся факторы и причины, повлекшие изменения плановых значений показателей.

Информация должна содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования (по форме, приведенной в приложении N2 к настоящему Порядку);

перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

перечень мероприятий по Программе, незавершенных в течение года, в том числе сведения о наличии и состоянии объектов незавершенного строительства;

оценку целевых индикаторов и эффективности Программы, динамику фактически достигнутых значений целевых индикаторов Программы в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

Информация также может содержать предложения о:

внесении изменений в Программу;

сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

3.6. При завершении реализации Программы заказчик Программы направляет подробную информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов специалисту администрации Бабинского сельсовета. В случае не достижения утвержденных целевых индикаторов указываются причины соответствующих отклонений.

3.7. Специалист администрации Бабинского сельсовета ежегодно до 1 апреля подготавливает и представляет главе Бабинского сельсовета сводную информацию о ходе реализации Программ за отчетный год.

3.8. На основании информации о ходе реализации Программы за отчетный год глава Бабинского сельсовета может принять решение:

о внесении изменений в отдельные Программы;

о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию конкретных Программ или о досрочном прекращении их реализации.

3.9. При внесении изменений в Программу не допускается изменение следующих основных характеристик:

целей и задач, для комплексного решения которых принята Программа;

снижения результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы.

IV. Финансирование Программ

4.1. Финансирование Программ, утвержденных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется за счет средств бюджета Бабинского сельсовета в пределах лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы), утверждаемых решением Собрания депутатов Бабинского сельсовета «О бюджете Бабинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период» в составе ведомственной структуры расходов бюджета Бабинского сельсовета по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации Бабинского сельсовета, утвердившим Программу.

4.2. Финансирование Программ может осуществляться за счет субсидий, выделяемых из федерального и областного бюджетов бюджету Бабинского сельсовета в рамках долгосрочных (федеральных, областных) целевых программ, а также за счет внебюджетных средств.

V. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов.

Общая методика оценки эффективности реализации Программы предполагает использование системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями. Оценка мониторинга эффективности реализации Программ осуществляется также на предмет уровня управления Программами, включая финансовый мониторинг и контроль за исполнением программных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N1

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных долгосрочных

целевых программ, Бабинского сельсовета,

утвержденному постановлением

администрации Бабинского сельсовета

от 13.06 2019 г. N 54

 

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта - решения о разработке муниципальной программы)

Заказчик Программы

Разработчик Программы

Координатор Программы

Исполнители Программы

Содержание проблемы, обоснование ее решения программно-целевым методом

Цели и задачи Программы

Сроки и этапы реализации Программы

Основные мероприятия Программы

Ресурсное обеспечение Программы:

объемы и источники финансирования (тыс. руб.), в том числе:

- бюджет Бабинского сельсовета

- областной бюджет

- федеральный бюджет

- иные источники Всего в том числе по годам реализации

20__ 20__ 20__ 20__

 

 

 

 

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Оценка эффективности реализации Программы (планируемые результаты Программы, с указанием количественных и качественных показателей, целевые индикаторы, методика их расчета)

 

 

Приложение N2

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных долгосрочных

целевых программ, Бабинского сельсовета,

утвержденному постановлением

администрации Бабинского сельсовета

от 13.06.2019 г. № 54

 

Отчет за 20 ____ год о финансировании и реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы__________________________________________

_____________________________________________________

(наименование Программы, заказчик Программы)

 

N

п/п Наименование мероприятий Программы Источники и объемы финансирования на год (тыс.рублей)

 

Фактически проведенные мероприятия. Достигнутые результаты мероприятий за год **

Примечание ***

 

местный бюджет бюджеты других уровней (по уровням) внебюджетные источники общий объем финансирования

план года*

испол-нено за год (кассо-вые расходы) план года исполнено за год (кассовые расходы) план года исполнено за год план года исполнено

за год

1 2 3 4 5 6 7 8 9=3+5+7 10=4+6+8 11 12

Мероприятие N 1

Мероприятие N 2

____..

 

Всего по Программе

в том числе:

капитальные вложе-ния

прочие нужды

 

Ответственный исполнитель _________________ Ф.И.О. Тел. ____________________

 

* указывается данные, предусмотренные в бюджете на соответствующий финансовый год (уточненный план бюджетных ассигнований).

** указываются показатели мероприятий в соответствии с предусмотренными в утвержденных Программах, в количественном выражении (количество приобретенного (установленного) оборудования, технических и иных средств, проведенных семинаров, акций, количество участников мероприятий, техническая готовность объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и т.п.).

*** графа заполняется обязательно по мероприятиям, объем финансирования по которым не соответствует утвержденному в Программе, а также по мероприятиям, по которым результат отсутствует или не соответствует запланированному, с указанием причин отклонений.

В графе в обязательном порядке также указывается сумма финансирования, предусмотренная в паспорте Программы на соответствующий год, с указанием отклонений фактических расходов от предусмотренных в паспорте Программы (%). Указываются причины неисполнения плана бюджетных ассигнований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N3

к порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных долгосрочных

целевых программ Бабинского сельсовета

 

Основные данные по ______________________________

(наименование муниципальной Программы

для формирования реестра муниципальных долгосрочных целевых программ Бабинского сельсовета

 

Программа 1

Наименование Программы

Сроки реализации Программы

Наименование, дата, номер, нормативного правового акта, утверждающего Программу

Наименование заказчика (координатора) Программы

Наименование, дата, номер нормативного акта, утверждающего областную Программу, во исполнение которой разработана муниципальная Программа

 

Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной Программы

 

Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы Ед. изм. Значения индикаторов (показателей) Программы

по годам:

 

20___ 20__ 20__ и т.д.

 

 

 

 

N

п/п Цели, задачи, мероприятия Программы Общий объем финансирования, предусмотренный Программой, в том числе по годам реализации, тыс. руб. в том числе по источникам финансирования: Ожидаемые конечные результаты и показатели эффективности реализации Программы

Федеральный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Внебюджетные источники

1 20____ год

20____ год

20____ год

и т.д.

и т.д.

Всего по программе:

20____ год

20____ год

20____ год

и т.д.

Программа 2. и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N2

к постановлению

Администрации

Бабинского сельсовета

Обоянского района

Курской области

от 13.06. 2019 г. N 54

 

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - Программ) осуществляется в целях определения степени достижения планируемых целей и задач Программы, исходя из реально достигнутых конечных и (или) промежуточных результатов как по отдельным мероприятиям, так и по Программе в целом.

1.3. Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с настоящим Порядком и осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.

 

2. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

2.1. Для оценки эффективности реализации Программы применяются основные целевые количественные и качественные индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте и содержании Программы.

2.2. По результатам оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов;

эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов;

эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.

Снижение или повышение эффективности долгосрочной целевой Программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию.

Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия администрацией Бабинского сельсовета решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

2.3. Сведения об оценке основных целевых индикаторов Программы за отчетный финансовый год, динамике фактически достигнутых значений основных целевых индикаторов Программы предоставляются заказчиком Программы (в случае наличия нескольких заказчиков Программы - координатором Программы) по формам N 1, N 2 (приложение к настоящему Порядку). Динамика фактически достигнутых значений основных целевых индикаторов приводится, начиная с первого года реализации Программы, и по каждому последующему году, включая отчетный год.

2.4. Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений основных целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам.

Коэффициент эффективности i-го целевого индикатора Программы рассчитывается по формуле:

где:

Ф i - фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

Н i - нормативное значение i-го целевого индикатора, утвержденное Программой;

i = [1 m] - порядковый номер целевого индикатора из общего количества индикаторов Программы.

Оценка эффективности реализации отдельного i-го целевого индикатора Программы определяется по формуле:

где:

K i - коэффициент эффективности реализации соответствующего i-го целевого индикатора Программы;

Э i -оценка эффективности реализации соответствующего i-го целевого индикатора Программы, %.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:

где:

СУММА - обозначение суммирования всех коэффициентов эффективности;

K i - коэффициенты эффективности реализации i-ых целевых индикаторов Программы;

m - количество индикаторов Программы;

Э - эффективность реализации Программы, %.

2.5. Оценка эффективности реализации Программы производится следующим образом.

Заказчик, ответственный за разработку и реализацию Программы, представляет оценку основных целевых индикаторов Программы за отчетный финансовый год и динамику фактически достигнутых значений основных целевых индикаторов Программы по формам N 1 и N 2 (приложение к настоящему Порядку), пояснительную записку о ходе (итогах) реализации Программы в электронном виде и на бумажном носителе ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, специалисту администрации Бабинского сельсовета.

Специалист администрации Бабинского сельсовета после поступления форм от заказчика Программы проводит оценку эффективности реализации Программы.

Специалист администрации Бабинского сельсовета ежегодно до 1 апреля подготавливает сводную информацию и заключение об эффективности реализации Программ за отчетный год и направляет его главе Бабинского сельсовета с приложением формы N3 (приложение к настоящему Порядку).

2.6. Результаты оценки эффективности Программы являются оценкой достигнутых и планируемых социально-экономических результатов Программы.

2.7. По результатам указанной оценки администрацией Бабинского сельсовета не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Бабинского сельсовета может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку проведения оценки

эффективности реализации

муниципальных долгосрочных

целевых программ

 

Форма N1

 

Оценка основных целевых индикаторов муниципальной долгосрочной целевой программы за_________год

___________________________________________________________________

(наименование Программы)

за _________________ год

 

Наименование целевого индикатора Единица измерения Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе Достигнуто отклонение от утвержденного значения

(+, -, %) Эффективность целевого индикатора, %

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые индикаторы

Итоговая сводная оценка

 

Руководитель __________________________________________ ФИО

(подпись)

Дата _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2

Динамика фактически достигнутых значений основных целевых индикаторов муниципальной долгосрочной целевой программы

___________________________________________________________________

(наименование Программы)

 

Целевые индикаторы Единица измерения Год реализации долгосрочной муниципальной целевой программы Последний год (плановое значение целевого индикатора)

1-й год 2-й год и последующие годы до отчетного отчетный год

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые индикаторы

 

Руководитель ____________________________________________________ ФИО

(подпись)

Дата _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма N3

 

Оценка эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы

___________________________________________________________________

(наименование Программы)

за _________________ год

 

Вывод об эффективности Программы Итоговая сводная оценка Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла Значение более 100

Эффективность на уровне Значение 100

Эффективность снизилась Значение менее 100

 

 

 

 

Руководитель ________________________________________ ФИО

(подпись)

Дата _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: П от 13062019 № 54 [60.7 Kb]
Создан: 14.06.2019 15:51. Последнее изменение: 14.06.2019 15:51.
Количество просмотров: 926