Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Бабинского сельсовета от 07.11.2016 г № 94

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 ноября 2016 г. № 94

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета

Бабинского сельсовета Обоянского района

Курской области на 2017 год и на плановый период

2018 и 2019 годов.

 

В соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 12.09.2016 г. № 71н «Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2017-2019 годы», в целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (прилогается).

2. Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, выполняющей функции главного администратора доходов бюджетных средств Бабинского сельсовета, осуществлять прогнозирование доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и обнародования.

 

 

 

 

Глава Бабинского сельсовета: А.А.Голодов

 

 

 

 

 

 

 

Исп.В.М.Белоусова

Тел.(847141) 3-27-23

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Бабинского сельсовета

Обоянского района Курской области

от 07 ноября 2016г №94

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Доходная база местного бюджета на 2017 - 2019 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьёй 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2017 год.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2016 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2013, 2014 и 2015 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2017 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2018 - 2019 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2017 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 - 2019 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 - 2019 годы, и ставки налога в размере 13%.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2017-2019 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2016 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2015 года в фактических годовых поступлениях.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на 2017-2019 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2015 году, скорректированного на рост коэффициент-дефлятор в 2016 году.

По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населённых пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года №1582, поступления не планируются.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

 

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий) (код 1 08 04020 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2016 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2015 года в фактических годовых поступлениях.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2017-2019 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05032 02 0000 120) в 2017-2019 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) в 2017-2019 годахпрогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 20165 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис¬темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2017-2019 годах предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плвановый период 2018 и 2019 годов» на момент формирования областного бюджета.


Прикреплённый файл: методика доходов 2017 [105 Kb]
Создан: 09.11.2016 16:40. Последнее изменение: 27.12.2016 16:05.
Количество просмотров: 1222