Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района от 31.10.2017 № 19/55 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района от 02.11.2016 № 3/7 "О бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района курской области"

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ШЕСТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 31 октября 2017г. № 19/55

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района от 02.11.2016 года № 3/7 « О бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Россйской Федерации, Уставом муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области, Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области РЕШИЛО:

1. Внести следующие изменения в решение Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области от 02.11.2016 г № 3/7 « О бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области:

1.1. Действие абзаца шестого пункта 2 статьи 15.1 приостановлено до 1 января 2018 года.

Установить, что при формировании проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода не утверждается, а на второй год планового периода утверждается в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на второй год планового периода.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» в сети «Интернет».

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Бабинского сельсовета: А.И.Белоусов

 

Глава Бабинского сельсовета: А.А.Голодов

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением Собрания депутатов

Бабинского сельсовета Обоянского

района 31 октября 2017 года №19/55

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БАБИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:

в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета, осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом;

в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, утверждения и исполнения бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области (далее по тексту местного бюджета), контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Статья 2. Бюджетное законодательство Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

1. Правовую основу бюджетного процесса в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Курской области и иные нормативные правовые акты Курской области, Устав Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, настоящее Положение и принятые в соответствии с ним решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период, и иные муниципальные правовые акты представительных органов местного самоуправления, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Курской области и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного муниципального правового акта применяется настоящее Положение.

3. Внесение изменений в Бюджетный процесс Бабинского сельсовета, а также приостановление, отмена и признание утратившими силу положений Бюджетного процесса осуществляются отдельными муниципальными правовыми актами и не могут быть включены в тексты муниципальных правовых актов, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие муниципальные правовые акты или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.

4. Во исполнение настоящего Положения, регулирующего бюджетные правоотношения, Глава Бабинского сельсовета, органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю над их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджет Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

нецелевое использование бюджетных средств – направление и использование их на цели, не соответствующие условиями получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, использованы в их значениях, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

1. К бюджетным полномочиям Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области относятся:

установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

 

Статья 5. Правовая форма бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

Бюджет Бабинского Сельсовета Обоянского района Курской области разрабатывается и утверждается в форме Решений Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

 

Статья 6. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области

 

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей местного бюджета c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2. При формировании, утверждении и исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в части классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период перечень разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, групп (групп и подгрупп) видов расходов местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального и областного бюджетов, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета;

-присваивает уникальные коды целевых статей расходов каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления;

целевые статьи расходов местного бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (в целях настоящего положения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета;

перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленным финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.

 

РАЗДЕЛ 2. ПОЛНОМИЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 

Статья 7. Участники бюджетного процесса Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

Участниками бюджетного процесса Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области являются:

Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

Глава Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

Финансовый орган Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области:

Главный администратор (администратор) доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области:

Получатели средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Контрольно-счетный орган Обоянского района Курской области;

Администрация Обоянского района.

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами исполнительной государственной власти Курской области, муниципального района «Обоянский район» Курской области устанавливаются Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законами Курской области, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами Администрации Курской области и Администрации Обоянского района.

Статья 8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

 

8.1 Бюджетные полномочия Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

1. Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

рассматривает и утверждает бюджет Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и отчет о его исполнении, осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с бюджетным Кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом муниципального образования и настоящим Положением.

2. Собранию депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена органами исполнительной власти, местной администрацией, вся необходимая информация.

 

8.2 Бюджетные полномочия главы Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

Глава Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области обладает следующими полномочиями:

вносит на рассмотрение Собрания депутатов Бабинского сельсовета проект бюджета Бабинского сельсовета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

вносит на рассмотрение Собрания депутатов Бабинского сельсовета проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет Бабинского сельсовета;

принимает нормативные акты по вопросам, отнесенным к его компетенции;

вносит в Собрание депутатов Бабинского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

8.3 Бюджетные полномочия Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

1. Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области обладает следующими полномочиями:

обеспечивают составление проекта бюджета, вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов;

разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов;

обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом;

осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Финансовый орган Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области (Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области) обладает следующими полномочиями:

составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;

организует исполнение бюджета;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовый орган ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, являющаяся главными распорядителем (распорядителем) и получателем бюджетных средств, главными администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

 

8.4 Особенности правового положения муниципальных казенных учреждений

1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета Бабинского сельсовета и на основании бюджетной сметы.

3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Бабинского сельсовета.

4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

5. Казенное учреждение заключает и оплачивает муниципальные контракты, иные договора, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области и муниципального образования «Зоринский сельсовет» Обоянского района Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы) с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.

 

8.5. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса.

2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного Кодекса, на срок реализации указанных решений.

Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального образования, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями местной администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, определяемом местной администрацией муниципального образования.

Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).

 

Статья 9. Основные этапы бюджетного процесса в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области

 

Бюджетный процесс Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- рассмотрение и утверждение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- исполнение (составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности) бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

внутренний финансовый контроль за исполнением местного бюджета.

 

 

Раздел 3. Составление и утверждение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

Статья 10. Основы составления проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Проект бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 11. Долгосрочное бюджетное планирование

 

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями бюджетного Кодекса.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного Кодекса.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.

 

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

1.В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти, финансовых органов.

2. Составление проекта местного бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- прогнозе социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области» в целях финансового обеспечения расходных обязательств;

-бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

 

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

1. Прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, и одобряется Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

4.Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется уполномоченным должностным лицом местной администрации.

 

Статья 14. Муниципальные программы

 

1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования.

Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией. Представительные органы муниципального образования вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 14.1. Ведомственные целевые программы

 

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

 

Статья 15. Порядок и сроки составления проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

Порядок и сроки составления проектов местного бюджета устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

 

Статья 15.1. Общие положения

1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования (кроме законов (решений) о бюджете).

2. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

 

Статья 15.2. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестр источников доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

 

Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

1.Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области вносит на рассмотрение Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом местного бюджета в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области представляются документы и материалы в соответствии со статьей 15.2 настоящего решения.

 

 

РАЗДЕЛ 4. РАССМОТРЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

 

1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса.

2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного Кодекса.

 

Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

 

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 19. Основы исполнения местного бюджета

 

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

 

Раздел 6. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Статья 20. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

 

1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении местного бюджета;

2) баланс исполнения местного бюджета

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

3. Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора муниципального управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора муниципального управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств местного бюджета в отчетном финансовом году.

4. Главным распорядителем средств местного бюджета (получателями средств местного бюджета) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

 

Статья 21. Составление бюджетной отчетности

 

1. Главный распорядитель средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главный администратор средств местного бюджета) составляет сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителем) средств местного бюджета, администратором доходов местного бюджета, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Бюджетная отчетность Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области составляется Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на основании сводной бюджетной отчетности главного администратора средств местного бюджета.

3. Бюджетная отчетность Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области представляется Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в Финансово–экономическое управление Администрации Обоянского района Курской области в установленные им сроки.

5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и направляется в представительный орган и орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

 

Статья 22. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета

 

Финансовый орган муниципального образования представляет бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района.

 

Статья 23. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом Обоянского района Курской области.

По обращению Собрания депутатов Бабинского сельсовета внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Администрация Бабинского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета Бабинского сельсовета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетный орган Обоянского района Курской области готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Бабинского сельсовета представляется Контрольно-счетным органом Обоянского района Курской области в Собрание депутатов Бабинского сельсовета с одновременным направлением Главе Бабинского сельсовета.

 

Статья 24. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

 

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), о состоянии муниципального долга Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области за отчетный финансовый год.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета. В случае отклонения Собранием депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4.Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области не позднее 1 мая текущего года.

 

Статья 25. Решение Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области об исполнении бюджета

 

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

 

РАЗДЕЛ 6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 26. Виды муниципального финансового контроля

 

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа Обоянского района Курской области (органа внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) Администрации Обоянского района Курской области (органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансовых органов муниципального образования.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

Статья 27. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются переданные полномочия контрольно- счетного органа Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области:

-контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- проведение проверок, ревизий, анализов, обследований, мониторинга в ходе осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- направление объектам контроля представления, предписания;

- направление финансовым органам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

 

2. Порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля (Контрольно-счетным органом Обоянского района Курской области) по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района «Обоянский район», муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, соглашением о передаче Контрольно-счетному органу Обоянского района Курской области полномочий контрольно-счетного органа Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Статья 28. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

контроль за соблюдением внутренних положений и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации Обоянского района Курской области, местной администрации, соглашением о передаче Администрации Обоянского района Курской области полномочий Администрации Бабинского Обоянского района Курской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля ( их должностных лиц). В том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

 

 


Прикреплённый файл: Изменения в бюджетный процесс [17.21 Kb]
Создан: 21.11.2017 15:09. Последнее изменение: 21.11.2017 15:09.
Количество просмотров: 1267