Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение Собрания депутатов Бабинского сельсовета от 02.11.2015 № 52/173 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области"

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Пятого созыва

 

РЕШЕНИЕ

от 02 ноября 2015 года № 52/173

 

Об утверждении Положения бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области.

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.09.2015 года №273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силы статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области, Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области.

2.Считать утратившим силу решение Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области от 29.10.2014 года №33/124 «О бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области».

3. Приостановить до 1 января 2016 года действие пунктов 4 и 5 статьи 13.1.

4.Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» в сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

 

Глава Бабинского сельсовета: А.И.Белоусов

 

 

 

 

 

Утверждено

Решением Собрания депутатов

Бабинского сельсовета

от 02.11.2015г. № 52/173

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Бабинском сельсовета Обоянского района Курской области

 

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением о бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области (далее Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Бабинского сельсовета регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и контроля за его исполнением, а также осуществление бюджетного учета, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Бабинском сельсовете Обоянском района Курской области.

Бюджетные правоотношения в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

местный бюджет Бабинского сельсовета – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

расходные обязательства Бабинского сельсовета Обояского района Курской области – обусловленные решением, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения и иным вопросам, договором или соглашением обязанности публично-правового образования Рудавский сельсовет или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

реестр расходных обязательств Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов Бабинского сельсовета, обусловивших публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

публичные обязательства - обусловленные решением, иным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим решением, иным правовым актом размере или имеющие установленный указанным решением, актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим решением, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;

денежные обязательства – обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями решения, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

муниципальная программа – утвержденный в установленном порядке комплекс мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области предоставленных федеральными законами полномочий;

главный администратор доходов бюджетаБабинского сельсовета Обоянского района Курской области – определенный решением Собрания депутатов Бабинского сельсовета о бюджете орган местного самоуправления Бабинского сельсовета, орган местной администрации, иная организация, являющаяся администратором доходов бюджета;

администратор источников финансирования дефицита бюджета – орган местного самоуправления Бабинского сельсовета, имеющий право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Бабинского сельсовета осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;

главный распорядитель бюджетных средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области – орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов местного бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области – орган местного самоуправления, орган местной администрации находящиеся в ведении главного распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

консолидированный бюджет Бабинского сельсовета – бюджет Бабинского сельсовета;

казенное учреждение – муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на основании бюджетной сметы;

иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, принятыми органами власти в рамках предоставленных полномочий.

2. Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области за главными администраторами поступлений доходов в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- утверждать решением о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в части классификации расходов:

- утверждает решением о местном бюджете Обоянского района на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов бюджета Обоянского района Курской области, в соответствии с расходными обязательствами;

- утверждает решением о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на соответствующий год и плановый период перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- утверждает решением о местном бюджете Бабинского сельсовета на соответствующий год расходы бюджета Бабинского сельсовета по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

- каждому публичному нормативному обязательству, муниципальной программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов местного бюджета.

4. Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в части классификации источников финансирования дефицита местного бюджета вправе утверждать решением о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области

Бюджетный процесс в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Обоянского области;

- рассмотрение и утверждение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- исполнение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Бабинском сельсовете являются:

- Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- Глава Бабинского сельсовета;

- Финансовый орган Бабинского сельсовета;

-Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования);

- главные распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы доходов бюджета Бабинского сельсовета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Собрание депутатов Бабинского сельсовета):

- рассматривает и утверждает бюджет Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и отчет о его исполнении;

-устанавливает, изменяет и отменяет, местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Бабинского сельсовета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых Собранием депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;- принимает программы развития Бабинского сельсовета и утверждает отчет об их исполнении;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Бабинскийсельсовет».

 

2. Глава Бабинского сельсовета:

- вносит на утверждение Собрания депутатов Бабинского сельсовета проект бюджета Бабинского сельсовета, программы социально-экономического развития Бабинского сельсовета, а также отчеты об их исполнении с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- вносит в Собрание депутатов Бабинского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- утверждает заключения на нормативно правовые акты, предусматривающие расходы местного бюджета;

- утверждает порядок обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств Бабинского сельсовета;

- утверждает порядок использования средств резервного фонда Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района курской области;

- утверждает Положение об осуществлении финансового контроля органами Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- утверждает порядок принятия долгосрочных программ;

- утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Администрация Бабинского сельсовета:

- организует составление проекта бюджета Бабинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;

- разрабатывает методику формирования бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и утверждает ее;

- разрабатывает порядок обслуживания и управления муниципальным долгом и вносит его на утверждение Главе Бабинского сельсовета;

- разрабатывает порядок ведения муниципальной долговой книги и вносит его на утверждение Главе Бабинского сельсовета, ведет муниципальную долговую книгу;

- разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств, вносит его на утверждение Главе Бабинского сельсовета, ведет реестр расходных обязательств;

- получает от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, главных распорядителей и получателей средств бюджета Бабинского сельсовета, организаций расположенных на территории Бабинского сельсовета сведения необходимые для составления и исполнения бюджета Бабинского сельсовета;

- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Бабинского сельсовета;

- организует исполнение бюджета Бабинского сельсовета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Бабинского сельсовета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Бабинского сельсовета;

- устанавливает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Бабинского сельсовета;

- разрабатывает порядок формирования муниципальных программ, прогноза социально-экономического развития и представляет его на утверждение Главе Бабинского сельсовета;

- осуществляет методическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета Бабинского сельсовета, обоснований бюджетных ассигнований;

- обеспечивает подготовку и свод бюджетной отчетности, осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету;

- разрабатывает порядок использования средств резервного фонда Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- осуществляет нормативное и методическое обеспечение резервного фонда;

- дает разрешение получателям средств бюджета Бабинского сельсовета для открытия лицевых счетов, для зачисления доходов от платных услуг;

- осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Бабинского сельсовета;

- разрабатывает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Бабинского сельсовета и представляет его на утверждение Главе Бабинского сельсовета;

- осуществляет ведение кассового плана исполнения бюджета Бабинского сельсовета;

- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Бабинского сельсовета, составляет отчет и представляет его в Управление по бюджету и налогам Администрации Обоянского района Курской области;

- разрабатывает порядок по обеспечению финансового контроля за использованием средств бюджета Бабинского сельсовета и представляет его на утверждение Главе Бабинского сельсовета;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;

- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Бабинского сельсовета;

- осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Ревизионная комиссия Бабинского сельсовета:

- проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- проводит экспертизу проектов законов (решений) о бюджете Бабинского сельсовета, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

- проводит экспертизу муниципальных программ;

- осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

-осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

-осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Бабинского сельсовета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Ревизионной комиссии Бабинского сельсовета»;

5. Главный распорядитель бюджетных средств бюджета Бабинского сельсовета:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- готовит проект муниципального правового акта об утверждении перечня подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств и представляет его на утверждение Главе Бабинского сельсовета;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Бабинского сельсовета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета Бабинского сельсовета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств бюджета Бабинского сельсовета и предоставляет ее в управление по бюджету и налогам Администрации Обоянского района;

- отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

-о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц органов местного самоуправления, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

 

6. Получатель бюджетных средств бюджета Бабинского сельсовета:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения эти полномочия иному муниципальному учреждению;

- формирует и предоставляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

- осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществляет операции по расходованию бюджетных средств, в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с утвержденным порядком бюджетных смет;

- заключает и оплачивает муниципальные контракты, иные договора, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и не исполненных обязательств;

- выступает самостоятельно в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Главный администратор доходов бюджета Бабинского сельсовета:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составление бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Бабинского сельсовета:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

 

Статья 8. Доходы бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

Доходы бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Курской области о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

Формирование расходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и в плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов, а также установленными муниципальными правовыми актами.

Статья 10. Резервный фонд Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

1. В расходной части бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области создается резервный фонд Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

2. Размер резервного фонда Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области устанавливается решением Собрания депутатов Бабинского сельсовета о местном бюджете на соответствующий год и плановый период и не может превышать 3% утвержденного объема расходов.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области учитываются в расходной части бюджета Бабинского сельсовета и используются на финансирование:

проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем финансовом году и плановом периоде;

других расходов и мероприятий местного значения, предусмотренных Законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по решению Главы Бабинского сельсовета.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Бабинского сельсовета.

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг Бабинского сельсовета

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства Бабинского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:

а) ценным бумагам Бабинского сельсовета (муниципальные ценные бумаги);

б) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) кредитам полученным Бабинским сельсоветом от кредитных организаций;

г) гарантиям Бабинского сельсовета (муниципальным гарантиям).

3. В объем муниципального долга включаются:

а) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

б) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

в) объем основного долга по кредитам, полученным Бабинским сельсоветом;

г) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

д) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Бабинского сельсовета.

4. Долговые обязательства Бабинского сельсовета могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

5. Прекращение долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга:

а) в случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению в течение трех лет с даты следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных ст.115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами;

б) Глава Бабинского сельсовета по истечении сроков и в иных случаях, указанных в п.1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;

в) списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

г) списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) выпущенные муниципальные ценные бумаги, выкупленные в полном объеме эмитировавших их органом в соответствии с условиями выпуска ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

6. Управление муниципальным долгом осуществляется в соответствии с Уставом Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

7. Ответственность по долговым обязательствам муниципального образования Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Муниципальное образование Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

8. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Бабинского сельсовета, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Бабинского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области принадлежит Главе Бабинского сельсовета.

9. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

10. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области.

а) от имени муниципального образования Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области муниципальные гарантии предоставляются Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов Бабинского сельсовета о местном бюджете Бабинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и в порядке установленном муниципальным правовым актом Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

б) предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге Бабинского сельсовета;

в) Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

11. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Бабинского сельсовета.

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Бабинского сельсовета осуществляется в муниципальной долговой книге Бабинского сельсовета в порядке, утвержденном Главой Бабинского сельсовета.

 

Раздел II. Составление проекта местного бюджета

Бабинского сельсовета

Статья 12. Основы составления проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

1. Проект бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.

2. Составление проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области – осуществляется в соответствии с методикой формирования бюджета на соответствующий год и плановый период, утвержденной Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

3. Проект бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

4. Непосредственное составление бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области осуществляет Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

5. Составление проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и основных направлениях налоговой политики Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- бюджетном прогнозе Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области (проекте бюджетного прогноза Бабинского сельсовета Курского района Курской области, проекте изменений бюджетного прогноза Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области) на долгосрочный период;

-муниципальных программахБабинского сельсовета Обоянского района Курской области (проектах муниципальных программ Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, проектах изменений указанных программ).

6. Для составления проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области необходимы сведения:

- о действующем на момент начала разработки проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Курской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Бабинского сельсовета о налогах и сборах;

- о нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- о предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- о видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета

Прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета ежегодно разрабатывается в соответствии с порядком, утвержденным Главой Бабинского сельсовета.

Прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета одобряется Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Бабинского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития Бабинского сельсовета в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета Бабинского сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Разработка прогноза социально-экономического развития Бабинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

В целях формирования бюджетного прогноза Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13.1 настоящего решения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

 

Статья 13.1 Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на соответствующий период и принятого решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области без продления периода его действия.

3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Бабинского сельсовета Курского района Курской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области) представляется в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области одновременно с проектом решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Статья 14. Муниципальные программы Бабинского сельсовета

1. Муниципальные программы Бабинского сельсовета утверждаются Администрацией Бабинского сельсовета.

Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Бабинского сельсовета в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Бабинского сельсовета, формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации Бабинского сельсовета.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Бабинского сельсовета утверждается решением о бюджете Бабинского сельсовета в составе ведомственной структуры расходов бюджета Бабинского сельсовета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Бабинского сельсовета в соответствии с нормативным правовым актом Бабинского сельсовета, утвердившим программу.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Бабинского сельсовета подлежат утверждению в сроки, установленные Бабинского сельсовета.

Муниципальные программы Бабинского сельсовета подлежат приведению в соответствии с решением о бюджете Бабинского сельсовета не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Бабинского сельсовета ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Бабинского сельсовета.

По результатам указанной оценки Администрацией Бабинского сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Бабинского сельсовета, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Бабинского сельсовета.

Статья 15. Расходные обязательства Бабинского сельсовета

1. Расходные обязательства Бабинского сельсовета возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Бабинского сельсовета Обоянского района курской области, а также заключение муниципальным образованием договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

2. Расходные обязательства Бабинского сельсовета устанавливаются органами местного самоуправления Бабинского сельсовета самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

- Расходные обязательства Бабинского сельсовета, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бабинского сельсовета в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации.

3. Органы местного самоуправления Бабинского сельсовета самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом.

4. Органы местного самоуправления Бабинского сельсовета не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов исполнительной государственной власти области за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.

Статья 16. Реестр расходных обязательств Бабинского сельсовета

1. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований. Необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Ведение реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт органов местного самоуправления Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, предусматривающий возникновение расходного обязательства Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

3. Ведение реестра расходных обязательств Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области осуществляется в порядке, утвержденном Главой Бабинского сельсовета.

Статья 17. Основные этапы составления проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период принимается Главой Бабинского сельсовета в форме муниципального правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района курской области одновременно с проектом бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

2. В результате разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период.

3. Основные характеристики бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в очередном финансовом году и плановом периоде разрабатываются Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области с учетом необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Бабинского сельсовета, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

4. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и плановом периоде рассматриваются Главой Бабинского сельсовета.

6. В решении о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области должны содержаться основные характеристики бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, к которым относятся общий объем доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и иными муниципальными правовыми актами (кроме решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области).

Решением о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетаБабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период, содержащая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Бабинскогосельсовета Обоянского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

В случае утверждения бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период проект решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Изменение параметров планового периода бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Решением о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

7. Одновременно с проектом решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области представляются:

- основные направления бюджетной политики Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и основные направления налоговой политики Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области;

- предварительные итоги социально-экономического развития Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Бабинского сельсовета за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Бабинского сельсовета;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период;

-пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-предложенные законодательными (представительными) органами, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы (проекты изменений в указанные паспорта).

9. Проект решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 ноября текущего года представляются Главе Бабинского сельсовета.

Глава Бабинского сельсовета рассматривает проект решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и иные документы и материалы, и в 3-дневный срок принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

10. Проект бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, вносимый в Собрание Бабинского сельсовета Обоянского района курской области, подлежит официальному опубликованию.

 

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

Глава Бабинского сельсовета вносит проект решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянскогоо района Курской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

1. В течение 3-дней со дня внесения проекта решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, председатель Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области направляет его в Ревизионную комиссию Бабинского сельсовета для проверки и экспертизы.

2. Ревизионная комиссия Бабинского сельсовета в месячный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области с указанием недостатков данного проекта в случаях их выявления.

Заключение Ревизионной комиссии Бабинского сельсовета учитывается при подготовке депутатами Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области поправок к проекту решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

3. В 20-дневный срок с момента опубликования проекта бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области проводятся публичные слушания. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации по проекту бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области. Рекомендации должны быть опубликованы не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

4. Внесенный проект решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период с заключением Ревизионной комиссии Бабинского сельсовета, рекомендациями публичных слушаний направляется на рассмотрение в постоянную комиссию Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, в компетенцию которой входит рассмотрение проекта решения о местном бюджете.

5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области решением председателя Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области и Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы по проекту решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

6. В 3-дневный срок после принятия решения постоянной комиссии проект решения о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области вносится на рассмотрение и утверждение Собранием депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

7. Принятое Собранием депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 3-дневный срок направляется Главе Бабинского сельсовета для подписания и опубликования.

Статья 20. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок

1. Решение о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области должно быть рассмотрено и утверждено Собранием депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, подписано Главой Бабинского сельсовета и опубликовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Бабинского сельсовета обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

2. В случае, если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области вправе:

- ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава Бабинского сельсовета в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Собрание депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области проект решения о внесении измененийи дополнений в решение о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

 

Раздел IV. Исполнение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

Статья 21. Казначейское исполнение бюджета

1. В Бабинском сельсовета устанавливается казначейское исполнение бюджета в соответствии с заключенным соглашением с органами Федерального казначейства.

Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области организует и осуществляет исполнение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, управление единым счетом местного бюджета.

2. Бюджет Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Статья 22. Исполнение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области по доходам

Исполнение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 23. Исполнение бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области по расходам

1. Бюджет Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов главным распорядителям бюджетных средств и казенным учреждениям;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджета и представляется Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.

3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области доводит показатели указанной росписи до всех главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

4. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.

5. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

Статья 24. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования вслучае недостаточности предусмотренных на их выполнение бюджетных ассигнований в размере, не превышающем 10 процентов.

2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области принимается Собранием депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

Статья 25. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

Статья 26. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области

1. Все доходы бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Бюджетная отчетность представляется в Администрацию Бабинского сельсовета.

3. Отчет об исполнении бюджета Бабинского сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Бабинского сельсовета и направляется в Собрание депутатов Бабинского сельсовета и Ревизионную комиссию.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области подлежат официальному опубликованию.

 

Статья 27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Бабинского сельсовета до его рассмотрения в Собрание депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Ревизионной комиссией.

По обращению Собрания депутатов внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета может осуществляться контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля Курской области.

3. Администрация Бабинского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Бабинского сельсовета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Ревизионной комиссией в Собрание депутатов с одновременным направлением в Администрацию Бабинского сельсовета.

Статья 28. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области в Собрание депутатов Бабинского сельсовета

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранию депутатов Бабинского сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

- проект решения об исполнении бюджета Бабинского сельсовета.

- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета;

-иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

- сведения об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области за отчетный финансовый год;

- сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценки эффективности муниципальных программ Бабинского сельсовета.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Бабинского сельсовета Собрание депутатов Бабинского сельсовета принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Бабинского сельсовета

В случае отклонения Собранием депутатов Бабинского сельсовета решения об исполнении бюджета Бабинского сельсовета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Бабинского сельсовета представляется в Собрание депутатов Бабинского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

 

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 29. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль в Бабинском сельсовете осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль в Бабинском сельсовете подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Ревизионной комиссии Бабинском сельсовете .

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) Администрации Бабинского сельсовета (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля Бабинского сельсовета), финансового органа Бабинского сельсовета.

4. Предварительный и последовательный финансовый контроль в Бабинском сельсовете осуществляется уполномоченными органами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Бабинского сельсовета, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Бабинского сельсовета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Бабинского сельсовета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

6. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Бабинского сельсовета.

 

Статья 30. Полномочия Ревизионной комиссии Бабинского сельсовета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Ревизионной комиссии Обоянского района Курской области по осуществлению внешнего муниципальногофинансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Курского района Курской области;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджета Курского района Курской области, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии Обоянского района Курской области по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, законами Курской области и положением о Ревизионной комиссии Бабинского сельсовета.

 

Статья 31. Полномочия финансового органа Бабинского сельсовета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Полномочиями финансового органа Бабинского сельсовета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета Обоянского района Курской области.

 

Статья 32. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля Бабинского сельсовета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля Бабинского сельсовета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Обоянского района Курской области, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

2. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Бабинского сельсовета по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами Администрации Бабинского сельсовета в соответствии с федеральными законами.

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Р № 52/173 от 02112015 [53.52 Kb]
Создан: 02.12.2015 17:06. Последнее изменение: 02.12.2015 17:06.
Количество просмотров: 1213