Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района от 11.11.2019 г № 83 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2019 года № 83

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»

 

В соответствии с постановлением Администрации Бабинского сельсовета от 13.06.2019 г № 54 «О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Бабинского сельсовета Обоянского района и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных программ муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области, Уставом муниципального образования «Бабинский сельсовет», Администрация Бабинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы ".

2. Считать утратившим силу постановление Администрации Бабинского сельсовета от 08.11.2018 г № 87

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 г, подлежит обнародованию на информационных стендах Бабинского сельсовета и размещению на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Бабинского сельсовета: А.А.Голодов

 

 

 

 

 

 

 

Т.Н.Белоусова

(471-41) 3-27-23

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации Бабинского сельсовета

от 11.11.2019 г № 83

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы "Развитие муниципальной службы»

 

Наименование Программы - муниципальная программа

"Развитие муниципальной службы»

(далее - Программа)

 

Основание для разработки - Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ

Программы "О муниципальной службе в Российской

Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 15

октября 1999 г. N 1370 "Об утверждении

основных положений государственной политики

в области развития местного самоуправления в

Российской Федерации";

 

Государственный заказчик - Администрация Бабинского сельсовета Обоянского

Программы района Курской области

 

 

Исполнитель-координатор - Администрация Бабинского сельсовета Обоянского

Программы района Курской области

 

 

Основные разработчики - Администрация Бабинского сельсовета Обоянского

Программы района Курской области

 

Наличие подпрограмм - Подпрограмма «Реализация мероприятий,

направленных на развитие муниципальной службы

в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской

области муниципальной программы «Развитие

муниципальной службы»

Цели и задачи

Программы - целью муниципальной программы

является создание

условий для эффективного развития местного

самоуправления в Бабинском сельсовете

Обоянского района Курской области.

Основные задачи Программы:

развитие нормативной правовой базы,

регулирующей вопросы муниципальной службы;

обеспечение взаимосвязи государственной

гражданской службы и

муниципальной службы

создание единой системы непрерывного

обучения выборных должностных лиц местного

самоуправления и муниципальных служащих;

формирование эффективной системы управления

муниципальной службой

 

Важнейшие целевые

Индикаторы и показатели

Программы

количество муниципальных служащих, прошедших

переподготовку и повышение квалификации;

количество муниципальных служащих, имеющих

высшее профессиональное образование;

количество разработанных и внедренных

модельных методик комплексной оценки

деятельности муниципальных служащих;

количество разработанных модельных методик

по проведению мониторингов по оценке

деятельности муниципальных служащих Бабинского

сельсовета Обоянского района

удельный вес должностей муниципальной

службы, для которых утверждены должностные

инструкции, соответствующие установленным

требованиям;

доля вакантных должностей муниципальной

службы, замещаемых на основе назначения из

кадрового резерва, от числа назначений

 

Сроки реализации - 2020-2022 годы

Программы

 

Перечень основных - программные мероприятия включают в себя

мероприятий следующие направления:

Принятие нормативных правовых актов,

по вопросам муниципальной службы;

организация обучения лиц, замещающих

выборные муниципальные должности,

муниципальных служащих на курсах повышения

квалификации;

организация участия в проведении

консультационных,

информационно-практических семинаров и

"круглых столов" для лиц, замещающих

выборные муниципальные должности,

муниципальных служащих, обобщение опыта

работы по реализации федерального и

областного законодательства о муниципальной

службе;

исполнение методик комплексной

оценки деятельности муниципальных служащих и

их внедрение;

проведение

мониторинга внутренних и внешних источников

формирования резерва муниципальных служащих;

повышение квалификации муниципальных

служащих, включенных в кадровый резерв

Курской области;

Участие в ежегодном

областном конкурсе "Лучший муниципальный

служащий Курской области"

 

Исполнители основных - комитет государственной, муниципальной

мероприятий службы и кадров Администрации Курской

области, административно-правовой комитет

Администрации Обоянского района Курской

области, органы

местного самоуправления (по согласованию),

АОУ ВПО "Курская академия государственной и

муниципальной службы" (по согласованию), НОУ

ВПО "Курский институт менеджмента, экономики

и бизнеса" (по согласованию)

 

Объемы и источники - общий объем финансирования Программы

финансирования 9900 рублей

Программы в том числе по годам:

2020 год – 3300 рублей

2021 год -3300 рублей

2022 год – 3300 рублей

Система организации - контроль за исполнением, качеством и сроками

контроля за реализации мероприятий Программы

исполнением своевременным представлением аналитической

Программы информации о ходе ее выполнения осуществляет

Администрация Бабинского сельсовета

 

 

Ожидаемые конечные - повышение эффективности и результативности

результаты реализации муниципальной службы; уменьшение числа

Программы и муниципальных служащих, имеющих высшее

показатели профессиональное образование, не

эффективности соответствующее специальности

реализации замещаемой должности муниципальной

Программы службы ;

внедрение и совершенствование механизмов

формирования кадрового резерва, проведения

аттестации и ротации муниципальных служащих;

переподготовка и повышение квалификации

муниципальных служащих;

разработка и внедрение 3 модельных методик

комплексной оценки деятельности

муниципальных служащих;

разработка и внедрение 3 модельных методик

по проведению мониторингов по оценке

деятельности муниципальных служащих;

- увеличение на 35% удельного веса

должностей муниципальной службы, для которых

утверждены должностные инструкции,

соответствующие установленным требованиям;

 

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

В Курской области накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления Бабинского сельсовета. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное развитие муниципальной службы.

На территории Бабинского сельсовета сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Нормативными правовыми актами Бабинского сельсовета урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации.

В целом кадровый корпус органов местного самоуправления Бабинского сельсовета имеет достаточно стабильную структуру: 100% муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет.

На территории Бабинского сельсовета с 2003 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации кадров органов местного самоуправления. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

В соответствии с Федеральным законом N 25-ФЗ взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33,3 процента муниципальных служащих.

Общая численность муниципальных служащих в Бабинском сельсовете составляет 3 человека. Исходя из этого на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 1 человека.

В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств местных бюджетов.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления, в первую очередь, входит в компетенцию муниципальных образований, на территории которых они находятся. Вместе с тем, с учетом положений статьи 35 Федерального закона N 25-ФЗ повышение квалификации муниципальных служащих может осуществляться в рамках программ развития муниципальной службы, принимаемых субъектами Российской Федерации, за счет средств соответствующих субъектов Российской Федерации.

В настоящее время остро стоит проблема соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе по уровню профессионального образования. По состоянию на 01.01.2014 г из общего числа муниципальных служащих Бабинского сельсовета высшее образование имеют 3 человека, среднее специальное – 1 человек. Из общего числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, около 80 процентов имеют высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой ими должности муниципальной службы.

На основании анализа состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Бабинского сельсовета можно сделать следующие выводы:

профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется не высоким образовательным уровнем;

система повышения квалификации муниципальных служащих хотя и носит планомерный характер, но не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих;

не налажена работа с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих;

по возрастному составу основная часть муниципальных служащих (3 человека) находится в возрасте от 40 до 50 лет, а в возрасте свыше 50 лет находится 1 муниципальный служащий;

Вместе с тем, на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе. Среди них:

низкий уровень доверия населения к органам местного самоуправления и, как следствие, снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;

утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов государственной власти, органов местного самоуправления и ставивших барьеры на пути злоупотреблений;

недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муниципальных служащих;

отсутствие стабильности в структурах органов местного самоуправления;

длительное становление самой системы местного самоуправления как одной из основ конституционного строя, наиболее приближенной к населению;

Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:

недостаточного использования современных технологий управления персоналом;

низкой эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;

недостаточной эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы;

недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы;

повышения престижа муниципальной службы;

привлечения к муниципальной службе молодых инициативных специалистов, соблюдения эффективной преемственности кадров.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из местного бюджета.

В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития на территории Бабинского сельсовета системы дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что, в свою очередь, позволит существенно сократить затраты. На решение указанных проблем муниципальной службы в Бабинском сельсовете направлены мероприятия Программы.

 

II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы

ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели,

характеризующие эффективность реализации Программы

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированы на достижение цели.

Цель Программы - создание условий для эффективного развития местного самоуправления в Бабинском сельсовете.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы.

2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской области и муниципальной службы в Бабинском сельсовете.

3. Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.

4. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

За период реализации Программы необходимо привести в соответствие с федеральным, областным законодательством муниципальную службу Бабинского сельсовета, организовать методическую помощь муниципальному образованию в развитии муниципальной службы, разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции, осуществить анализ профессиональной подготовки муниципальных служащих.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

количество разработанных и внедренных модельных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

количество разработанных модельных методик по проведению мониторингов по оценке деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

удельный вес должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.

 

III. Перечень программных мероприятий, сроки

их реализации и объемы финансирования

Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы.

Мероприятиями Программы являются:

Приобретение информационных систем, обучающих программ, и других материалов по информационной доступности, разработка методических рекомендаций, модельных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

участие в организации обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих на курсах повышения квалификации;

участие в проведении консультационных, информационно-практических семинаров и "круглых столов" для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе, оплата членских взносов ассоциации муниципальных образований Курской области;

разработка модельных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих и их внедрение;

разработка модельной методики по проведению мониторинга по оценке деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

мониторинг внутренних и внешних источников формирования резерва муниципальных служащих;

повышение квалификации муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв Курской области;

организация и проведение ежегодного областного конкурса "Лучший муниципальный служащий Курской области".

Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых сроках и объемах их финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет бюджета Бабинского сельсовета..

Общий объем финансирования Программы составляет 5300 рублей, в том числе:

2019 год – 3300 рублей, 2020 год – 1000 рублей, 2021 год – 1000 рублей

 

Объемы финансирования мероприятий Программы по годам предполагается ежегодно уточнять.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.

 

V. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с перечнем программных мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к настоящей Программе.

Исполнителями мероприятий Программы определены:

комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области, административно-правовой комитет Администрации Курской области, АОУ ВПО "Академия государственной и муниципальной службы", НОУ ВПО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса", Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области .

Управление реализацией Программы осуществляется исполнителем-координатором Программы – Администрация Бабинского сельсовета

Исполнитель-координатор Программы:

несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, определяет формы и методы управления реализацией Программы, координирует работу исполнителей программных мероприятий;

ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, механизм реализации Программы, состав исполнителей;

при необходимости вносит в Администрацию Бабинского сельсовета предложения о внесении изменений в действующую Программу или о досрочном прекращении или продлении срока ее реализации.

Координацию деятельности по реализации Программы и предусмотренных областной программой мероприятий осуществляет комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.

 

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.

В результате реализации Программы планируется создание и совершенствование систем организационно-правового, кадрового обеспечения развития муниципальной службы Бабинского сельсовета, эффективность которых можно определить рядом индикаторов.

В ходе реализации Программы предстоит с учетом правоприменительной практики создать условия для развития муниципальной службы Бабинского сельсовета, организовать системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения действующего законодательства о муниципальной службе, дальнейшее внедрение механизмов противодействия коррупции.

Реализация настоящей Программы позволит сформировать благоприятную среду (правовую, экономическую, организационную), обеспечивающую создание условий для развития муниципальной службы Бабинского сельсовета.

Предлагаемые к включению в Программу мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленных целей с учетом финансовых возможностей бюджета Бабинского сельсовета, и достигнуть следующих положительных социально-экономических результатов:

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

создание системы информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам развития и реализации законодательства о муниципальной службе;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;

переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих;

разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих.

 

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой Бабинского сельсовета и Администрацией Бабинского сельсовета в соответствии с нормативными правовыми актами Бабинского сельсовета. Координацию деятельности по реализации и текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы - комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы»

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В БАБИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»

 

№ п/п Наименование индикаторов и показателей целей и задач подпрограммы Единица

измерения Значение индикаторов и показателей Подпрограммы

До начала реализации подпрограммы 1-й год 2-й

год 3-й год За период реализации подпрограммы

Цель 1. Создание условий для эффективного развития местного самоуправления Бабинского сельсовета

1. Количество проведенных мероприятий в области муниципального управления единиц

(с нарастающим итогом) 0 3 3 3 3

Цель 2.Создание единой системы непрерывного обучения выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бабинского сельсовета

2. Количество муниципальных служащих прошедших переподготовку и повышение квалификации человек 1 3 3 3 3

3. Количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование проценты(с нарастающим итогом) 75 75 75 75 75

Цель 3. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой

4. Количество разработанных и принятых нормативных правовых методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих единиц 0 3 3 3 Увеличение на 3

5. Удельный вес должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции проценты

(с нарастающим итогом) 75 100 100 100 Увеличение на 25%

6. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе кадрового резерва проценты

(с нарастающим итогом) 0 100 100 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В БАБИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»

 

 

№п/п Наименование цели, задачи мероприятия Сроки выполнения Исполнители мероприятия Источники финансирования Объемы финансирования, рублей

Всего 2020 2021 2022

1. Приобретение информационных систем, обучающих программ, и других материалов по информационной доступности, разработка методических рекомендаций, модельных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

2020-2021 гг Администрация Бабинского сельсовета и Глава Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области Бюджет Бабинского сельсовета

2. Организация

обучения лиц,

замещающих выборные

муниципальные

должности,

муниципальных

служащих на курсах

повышения

квалификации 2020-2022 гг Комитет

государственной,

муниципальной

службы и кадров

Администрации

Курской области,

органы местного

самоуправления

(по

согласованию),

АОУ ВПО "Курская

академия

государственной

и муниципальной

службы", НОУ ВПО

"Курский

институт

менеджмента,

экономики и

бизнеса" (по

согласованию) Бюджет

Бабинского сельсовета 9900,0 3300,0 3300,0 3300,0

3. Участие в

проведении

консультационных,

информационно-

практических

семинаров и

"круглых столов"

для лиц, замещающих

выборные

муниципальные

должности,

муниципальных

служащих, обобщение

опыта работы по

реализации

федерального и

областного

законодательства о

муниципальной

службе оплата членских взносов ассоциации муниципальных образований Курской области;

2020-2022 гг Комитет

государственной,

муниципальной

службы и кадров

Администрации

Курской области,

АОУ ВПО "Курская

академия

государственной

и муниципальной

службы" Бюджет Бабинского сельсовета

4. Разработка

методик

комплексной оценки

деятельности

муниципальных

служащих и их

внедрение 2020-2022 гг Комитет

государственной,

муниципальной

службы и кадров

Администрации

Курской области,

АОУ ВПО "Курская

академия

государственной

и муниципальной

службы"

5. Разработка

методики

по проведению

мониторинга по

оценке деятельности

муниципальных

служащих органов

местного

самоуправления 2020-2022 гг Комитет

государственной,

муниципальной

службы и кадров

Администрации

Курской области,

АОУ ВПО "Курская

академия

государственной

и муниципальной

службы"

6. Мониторинг

внутренних и

внешних источников

формирования

резерва

муниципальных

служащих 2020-2022 гг Администрация Бабинского сельсовета

7. Повышение

квалификации

муниципальных

служащих,

включенных в

кадровый резерв

Курской области 2020-2022 гг Комитет

государственной,

муниципальной

службы и кадров

Администрации

Курской области,

Администрация Бабинского сельсовета

АОУ ВПО "Курская

академия

государственной

и муниципальной

службы"

8 Организация и

проведение

ежегодного

областного конкурса

"Лучший

муниципальный

служащий Курской

области" 2020-2022 гг Комитет

государственной,

муниципальной

службы и кадров

Администрации

Курской области,

Администрация Бабинского сельсовета

Всего по Программе Бюджет Бабинского сельсовета 9900,0 3300,0 3300,0 3300,0

 

 

 

Приложение N 3

к муниципальной программе

"Развитие муниципальной службы»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В БАБИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»

В БАБИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "

 

 

Источники финансирования, направление расходов Всего за период реализации Программы

(рублей) 2020 2021 2022

Всего 3300,0 3300,0 3300,0

в том числе: - -

областной бюджет - -

местные бюджеты 3300,0 3300,0 3300,0

прочие источники

Из общего объема: - -

расходы на повышение квалификации муниципальных служащих 3300,0 3300,0 3300,0

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Развитие муниципальной службы [148 Kb]
Создан: 18.11.2019 17:23. Последнее изменение: 18.11.2019 17:23.
Количество просмотров: 105