<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 31.10.2018 г. № 73
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и
неналоговых доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 15.08.2018 № 51н «Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2019-2021 годы», в целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению.
2. Специалисту 1 разряда Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области Белоусовой Т.Н. осуществить прогнозирование доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению в соответствии с утвержденной методикой.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Бабинского сельсовета А.А. Голодов
Утверждена:
Постановлением Администрации
Бабинского сельсовета Обоянского района
Курской области № 73 от 31.10.2018 г
МЕТОДИКА
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Доходная база местного бюджета на 2019-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2019 - 2021 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2019 – 2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2019-2021 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2016 и 2017 годах, скорректированного на коэффициент-дефлятор на 2018 год, необходимого в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации и на среднее значение собираемости по налогу на имущество физических лиц по муниципальному образованию за 2016-2017 годы
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года
Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных межбюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05035 10 0000 120)
Поступление доходов в местный бюджет на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис¬темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «Об областном бюджете на 2019-2021 годы» на момент формирования областного бюджета.