Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района от 01.11.2018 № 76 "Обутверждении Методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской Области"

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01 ноября 2018 г №76

 

Об утверждении Методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области

 

 

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Курской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую Методику и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области.(Приложение № 1)

 

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

Глава Бабинского сельсовета: А.А.Голодов

 

 

 

Т.Н.Белоусова

(471-41) 3-27-23

 

Приложение № 1

Утверждена

Постановлением Администрации

Бабинского сельсовета

от 01.11.2018 № 76

 

Методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в Бабинском сельсовете Обоянского района Курской области

 

 

1. Методика определения соблюдения Бабинским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов (далее – Методика) устанавливает порядок определения соответствия параметров бюджета Бабинского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Бабинским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2. Оценка соответствия параметров бюджета Бабинского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:

а) предельный объем муниципального долга;

б) предельный размер дефицита бюджета Бабинского сельсовета;

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Оценка соблюдения Бабинским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:

а) соблюдение норматива формирования расходов на содержание Бабинского сельсовета;

б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям Бабинского сельсовета;

в) подписание соглашений с комитетом финансов Курской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

г) представление Администрацией Бабинского сельсовета в Администрацию Курской области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного на Собрание депутатов Бабинского сельсовета проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

д) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Курской области;

е) соблюдение иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Определение соблюдения Бабинским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета Бабинского сельсовета и других материалов, представляемых Бабинским сельсоветом в соответствии с настоящей Методикой.

Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.

4.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:

 

Д

О1 = ______________, где

(Ф – П - ДП)

 

О1 - значение показателя предельного объема муниципального долга Бабинского сельсовета;

Д - объем муниципального долга Бабинского сельсовета на конец последнего отчетного периода;

Ф - объем доходов бюджета Бабинского сельсовета (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

П - объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету Бабинского сельсовета (код БК - 3020000) за последний отчетный период;

ДП – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

До 1 января 2019 года в случае утверждения решением Собрания депутатов Бабинского сельсовета о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

4.2. Предельный размер дефицита бюджета Бабинского сельсовета не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета Бабинского сельсовета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Дефицит местного бюджета может превысить указанные ограничения в пределах суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Бабинского сельсовета, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Значение показателя предельного размера дефицита бюджета Бабинского сельсовета определяется по следующей формуле:

 

(Д - И)

O2 = ________________, где

(Ф – П - ДП)

 

O2 - значение показателя предельного размера дефицита бюджета Бабинского сельсовета;

Д - объем дефицита бюджета Бабинского сельсовета (код БК - 79800) на конец последнего отчетного периода;

Ф - объем доходов бюджета Бабинского сельсовета (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

П - объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету Бабинского сельсовета (код БК - 3020000) за последний отчетный период;

ДП - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

И - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Бабинского сельсовета, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период.

До 1 января 2019 года в случае утверждения решения Собрания депутатов Бабинского сельсовета о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.

4.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Бабинского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Бабинского сельсовета определяется по следующей формуле:

 

Д

O3 = __________, где

Ф - С

 

О3 - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Бабинского сельсовета;

Д - объем расходов бюджета Бабинского сельсовета на обслуживание муниципального долга Бабинского сельсовета за последний отчетный период;

Ф - объем расходов бюджета Бабинского сельсовета за последний отчетный период;

С – объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.4. Превышение установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Значение данного показателя определяется по следующей формуле:

 

СМ

O4 = ___, где

СН

 

О4 - значение показателя расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета Бабинского сельсовета;

CМ – кассовые расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления за последний отчетный период;

CН – нормативные расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления за последний отчетный период, который определяется по следующей формуле:

 

СН = ДН*HC , где

 

ДН – доходы бюджета Бабинского сельсовета, состоящие из налоговых и неналоговых доходов, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки;

HC – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, доведенный комитетом финансов Курской области в соответствии с действующим законодательством;

4.5. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям Бабинского сельсовета.

Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства Курской области определяется на основании реестров расходных обязательств Бабинского сельсовета.

5. Подлежат оценке следующие параметры:

подпункты а) – г) пункта 2, подпункты а) - е) пункта 3 настоящей Методики.

6. Оценка соответствия параметров бюджета (проекта бюджета) Бабинского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Бабинским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется управлениями комитета финансов в соответствии с компетенцией.

Подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Собрание депутатов Бабинского сельсовета проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в срок до 28 декабря текущего года на основании анализа документов и материалов, представленных в комитет финансов Курской области в установленном Администрацией Курской области порядке.

Оценка соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджета Бабинского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Бабинским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Курской области осуществляется в срок 15 мая текущего года соответственно.

Оценка соответствия параметров бюджета Бабинского сельсовета в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Бабинским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется не реже одного раза в квартал по данным отчетов об исполнении местных бюджетов.

Бабинский сельсовет представляет в комитет финансов Курской области:

- в срок до 31 января очередного финансового года решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (с учетом всех внесенных изменений по состоянию на момент представления) и источники их опубликования;

- в срок до 1 мая текущего года заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета органа государственного (муниципального) финансового контроля;

Представление вышеуказанных документов и материалов по поселениям обеспечивается финансовыми органами муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения.

7. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 6 настоящей Методики, бюджетное управление с учетом предложений других управлений готовит в установленном Порядке предложения о применении к муниципальному образованию мер в части приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов и (или) других мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. В соответствии с компетенцией управлений при определении соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов проводится оценка следующих параметров:

Бюджетным управлением: подпункты «а» - «г» пункта 2, подпункты «в», «г», «е» пункта 3;

Управлением налоговой политики и прогнозирования доходов: подпункт «г» пункта 2;

Управлением отраслевого финансирования и управления финансирования социальной сферы: подпункт «г» пункта 2, подпункты «б», «е» пункта 3;

Управлением финансирования государственных органов: подпункт «г» пункта 2, подпункты «а», «б», пункта 3;

Отделом государственного долга: подпункт «г» пункта 2, подпункт «е» пункта 3;

Управлением финансового контроля: подпункт «д» пункта 3;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Методика межбюджет трансф на 2019 год [71 Kb]
Создан: 15.11.2018 10:50. Последнее изменение: 15.11.2018 10:50.
Количество просмотров: 910