Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района от 26.12.2018 № 109 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий"

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 декабря 2018 года № 109

 

Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых

обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий

 

В целях повышения эффективности планирования бюджетных ассигнований и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями бюджетных средств поселения, руководствуясь ст.ст. 65, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Бабинский сельсовет» Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (приложение № 1).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на специалиста 1-го разряда Администрации Бабинского сельсовета Т.Н. Белоусову.

3.Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Бабинского сельсовета: А.А.Голодов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Бабинского

сельсовета Обоянского района

Курской области

от 26.12.2018 г

№ 109

Порядок

конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий

 

1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - Порядок) определяет процедуру распределения бюджета принимаемых обязательств исходя из показателей качества бюджетного планирования главных распорядителей бюджетных средств поселения (далее - ГРБС).

2.Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых

обязательств в соответствии с эффективностью планируемых

мероприятий (далее-конкурсное распределение) осуществляется администрацией Бабинского сельсовета (далее-администрация).

3. Конкурсному распределению подлежат предложения ГРБС, оформленные в виде доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС. К докладу о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС прилагаются документы и сведения согласно пункту 5 настоящего Порядка.

4. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС оценивается эффективность планируемых мероприятий, при этом предложения ГРБС разделяются на:

1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

-приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет планового периода (реорганизация подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);

- не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет планового периода (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);

2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет планового периода (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых муниципальных бюджетных учреждений, принятие новых долгосрочных и ведомственных целевых программ, муниципальных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

5. Предложение ГРБС для участия в конкурсном распределении должно содержать следующие документы и сведения:

1) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), предусматривающий новое расходное обязательство;

2) показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;

3) количественные показатели, включая контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;

4) обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;

5) показатели, включая качественные, которых необходимо достигнуть в ходе реализации планируемых мероприятий.

6. Администрация не рассматривает предложения ГРБС, оформленные с нарушением требований, установленных пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

7. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС учитывается следующая приоритетность:

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими (I группа);

- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной или экономической эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность потребителей (II группа).

Предложениям ГРБС, отнесенным к I группе, присваивается высокая приоритетность, ко II группе - низкая.

8. Результаты конкурсного распределения предложений ГРБС

оформляются комитетом с учетом разделения предложений ГРБС,

предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка и определения уровня

приоритетности согласно пункту 7 настоящего Порядка.

9. Результаты конкурсного распределения направляются администрацией

на рассмотрение в Собрание депутатов для определения принимаемых обязательств, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств.

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района от 26.12.2018 № 109 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий" [40.5 Kb]
Создан: 27.02.2019 08:42. Последнее изменение: 27.02.2019 08:42.
Количество просмотров: 822