<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 декабря 2018 года № 109
Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых
обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
В целях повышения эффективности планирования бюджетных ассигнований и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями бюджетных средств поселения, руководствуясь ст.ст. 65, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Бабинский сельсовет» Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на специалиста 1-го разряда Администрации Бабинского сельсовета Т.Н. Белоусову.
3.Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Бабинского сельсовета: А.А.Голодов
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Бабинского
сельсовета Обоянского района
Курской области
от 26.12.2018 г
№ 109
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - Порядок) определяет процедуру распределения бюджета принимаемых обязательств исходя из показателей качества бюджетного планирования главных распорядителей бюджетных средств поселения (далее - ГРБС).
2.Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых
обязательств в соответствии с эффективностью планируемых
мероприятий (далее-конкурсное распределение) осуществляется администрацией Бабинского сельсовета (далее-администрация).
3. Конкурсному распределению подлежат предложения ГРБС, оформленные в виде доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС. К докладу о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС прилагаются документы и сведения согласно пункту 5 настоящего Порядка.
4. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС оценивается эффективность планируемых мероприятий, при этом предложения ГРБС разделяются на:
1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
-приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет планового периода (реорганизация подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
- не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет планового периода (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);
2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет планового периода (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых муниципальных бюджетных учреждений, принятие новых долгосрочных и ведомственных целевых программ, муниципальных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
5. Предложение ГРБС для участия в конкурсном распределении должно содержать следующие документы и сведения:
1) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), предусматривающий новое расходное обязательство;
2) показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
3) количественные показатели, включая контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;
4) обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;
5) показатели, включая качественные, которых необходимо достигнуть в ходе реализации планируемых мероприятий.
6. Администрация не рассматривает предложения ГРБС, оформленные с нарушением требований, установленных пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
7. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими (I группа);
- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной или экономической эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность потребителей (II группа).
Предложениям ГРБС, отнесенным к I группе, присваивается высокая приоритетность, ко II группе - низкая.
8. Результаты конкурсного распределения предложений ГРБС
оформляются комитетом с учетом разделения предложений ГРБС,
предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка и определения уровня
приоритетности согласно пункту 7 настоящего Порядка.
9. Результаты конкурсного распределения направляются администрацией
на рассмотрение в Собрание депутатов для определения принимаемых обязательств, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств.