Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад об осуществлении муниципального земенльного контроля за 2016

Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области за 2016 года.

Настоящий доклад Главы Бабинского сельсовета Обоянского района подготовлен во исполнение Постановления Правительства РФ от 05.04.2010 № 215 (ред. от 21.03.2011) "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 20.03.2011, с изм. от 29.03.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 28.12.2010, с изменениями от 07.02.2011) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере муниципального земельного контроля

Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района проводится в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, в рамках п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Бабинский сельсовет», учитывая Положение о государственном земельном контроле, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 №689 «О государственном земельном контроле», Методические рекомендации по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации. Положение о муниципальном земельном контроле, утвержденное решением Собрания депутатов Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области от 03.06.2013 № 17/83, определяет порядок осуществления на территории Бабинского сельсовета Обоянского района земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль. Действующая нормативная база для проведения муниципального земельного контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение обозначенной задачи. Указанный порядок соответствует действующему законодательству, достаточен для исполнения полномочий по земельному контролю и не содержит признаков коррупциогенности.

Раздел 2. Организация муниципального земельного контроля

Задача муниципального земельного контроля это в первую очередь выявление не рационально и не эффективно используемых земель, также задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

Уполномоченный орган при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействуют в установленном порядке со специально уполномоченными органами, осуществляющими государственный земельный контроль (Обоянский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области), правоохранительными органами, иными органами государственной власти, а также организациями и гражданами.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с планом работ, утвержденным в установленном порядке и в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласовывается с прокуратурой Обоянского района. Согласованный и утвержденный в установленном порядке ежегодный план размещается на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области в сети «Интернет»

В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:

• наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, чья деятельность по использованию земельных участков подлежит проверке;

• цель и основание проведения каждой плановой проверки;

• дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

• при проведении плановой проверки совместно с органами государственного земельного контроля, указывается наименование органа государственного земельного контроля;

• при привлечении к проведению проверки иных специалистов, указывается их фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и наименование организации. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:

а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);

б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;

в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.).

В соответствии с действующим законодательством муниципальный земельный контроль за использованием земель осуществляется муниципальными образованиями поселений.

В целях реализации предоставленных полномочий по земельному контролю осуществляется контроль за:

• соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель;

• соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

• соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

• своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

• использованием земель по целевому назначению и разрешенным использованием;

• выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

• порядком предоставления сведений о состоянии земель;

• исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

• выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности. Муниципальный земельный контроль на территории Бабинского сельсовета Обоянского района осуществляется должностными лицами (далее – муниципальные инспектора) муниципальных образований поселений, которые обладают правами и полномочиями, установленными Положением и Федеральным законом.

 

Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального

земельного контроля

 

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному земельному контролю, отсутствуют, поэтому в Бабинском сельсовете проведением муниципального земельного контроля занимаются специалисты муниципального образования.

Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному земельному контролю в 2016 года не проводились. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в 2016 года не проводились.

Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось, так как выделить объем финансовых средств на обеспечение функции муниципального земельного контроля, не представляется возможным.

Раздел 4. Проведение муниципального земельного контроля

• На 2016 год проверки в рамках муниципального земельного контроля не были запланированы.

 

Раздел 5. Действия муниципальных инспекторов по использованию и охране земель, по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению таких нарушений

В 2016 году нарушений не выявлено, т.к. мероприятия не планировались.

Раздел 6. Анализ и оценка эффективности муниципального

земельного контроля

 

Показатели деятельности по исполнению функции муниципального земельного контроля за 2016 год:

Удельный вес выполнения плана проведения плановых проверок за 2016 год в отношении индивидуальных предпринимателей (в %) - 0%. Удельный вес проверок, в ходе которых выявлены нарушения земельного законодательства, и материалы по которым направлены в орган государственного земельного контроля, к общему количеству проверок (%) - 0%. Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано (в % от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) - 0 % (внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводились в соответствии с ч.1 ст.19.5 КоАП РФ); Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %.

К проблемным вопросам по функции осуществления муниципального земельного контроля необходимо отнести большую загруженность специалистов муниципальных поселений исполнением основных функциональных обязанностей.

 

Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального

земельного контроля

За 2016 год мероприятия по муниципальному земельному контролю не проводились.

Главе муниципального образования «Бабинский сельсовет» необходимо обратить внимание на мероприятия по повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля, чему будет способствовать:

• отдельное финансирование вопросов связанных с осуществлением муниципального земельного контроля;

• организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства;

• участие в проведении практических семинаров по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.

 

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального земельного контроля на территории Бабинского сельсовета в 2016 году необходимо считать:

• повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;

• использование материалов межевания земельных участков как юридических, так и физических лиц;

• взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля.

 

Приложение: отчет за январь-декабрь 2016 года ( с нарастающим итогом) по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на 5 л. в 1 экз.

 

 

Глава Бабинского сельсовета: А.А.Голодов

 


Прикреплённый файл: Доклад по земельному контролю за 2016 г [20.48 Kb]
Создан: 15.05.2017 16:16. Последнее изменение: 15.05.2017 16:16.
Количество просмотров: 593