Официальный сайт муниципального образования
"Бабинский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление администрации Бабинского сельсовета обоянского района от 25.10.2021г №41 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 25 октября 2021 г. № 41

 

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и

неналоговых доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

В соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 20.08.2021 № 128н «Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2022-2024 годы», в целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, Администрация Бабинского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению.

2. Специалисту 1 разряда Администрации Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области Белоусовой Т.Н. осуществить прогнозирование доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению в соответствии с утвержденной методикой.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования «Бабинский сельсовет» Обоянского района Курской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Бабинского сельсовета

Обоянского района И.Н. Бабурина

 

 

 

 

 

Т.Н.Белоусова

(47141)3-27-23

 

Утверждена:

Постановлением Администрации

Бабинского сельсовета Обоянского района

от 25.10.2021г. № 41

 

 

 

 

 

МЕТОДИКА

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бабинского сельсовета Обоянского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

 

Доходная база местного бюджета на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

 

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

 

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023-2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023-2024 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023-2024 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022-2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 голу, скорректированного на ежегодные индексы – дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022-2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 гола и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

При расчете на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

При отсутствии у поселения индексов цен на сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022-2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

Доходы, полученные в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключение земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 111 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022- 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2022-2024 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года.

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис¬темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «Об областном бюджете на 2022-2024 годы» на момент формирования областного бюджета.

 


Прикреплённый файл: П № 41 налог и неналог метод доход [82 Kb]
Создан: 01.11.2021 14:57. Последнее изменение: 01.11.2021 14:57.
Количество просмотров: 346